Первый этап – подготовка проекта
В коде вашего проекта могут встретиться операторы типа
Кл_деления.Image = Image.FromFile("D:\Фотографии\Earth.JPG")
или
Плеер.FileName = "D:\WINNT\Media\canyon.mid"
Эти операторы объединяет наличие в них адресов файлов. Это значит, что в режиме работы ваш проект может обращаться к графическим, звуковым и другим файлам, находящимся где-то далеко на диске. Вам никогда не приходило в голову, что будет, если кто-то, не подозревая, что эти файлы нужны вашей программе, сотрет их? Ничего хорошего не будет. А если вы к тому же предназначаете ваш проект для инсталляции на чужой компьютер, опасность и морока возрастают вдвойне.
Отсюда совет: Все такие файлы заранее скопируйте в папку BIN внутри папки вашего проекта, туда, где находится исполняемый файл вашего проекта. По принципу «Все мое ношу с собой». Так как после запуска проекта эта папка является текущей (см. 19.2.12), то также упростятся и адреса в приведенных выше операторах:
Кл_деления.Image = Image.FromFile("Earth.JPG")
Плеер.FileName = "canyon.mid"
Картинки, которые вы загрузили в объекты на этапе проектирования, не нуждаются во всех этих усилиях, так как они уже неявно сохранены в одном из файлов в папке проекта.
Рекомендую также с самого начала разработки проекта сохранять его не под предлагаемым именем WindowsApplication1, а под уникальным именем, например, Калькулятор.