ПОНЯТНО О Visual Basic NET


         

ПОНЯТНО О Visual Basic NET


Введение
Кому предназначена эта книга?
Примеры и задачи
Примеры и задачи - 2
Кратко о NET Framework и о Visual Studio NET
Почему Visual Basic, а не C++?
Почему Visual Basic NET, а не старый Visual Basic?

Отличия Visual Studio NET от и от Visual StudioNET
Какие вам нужны компьютер и Windows?
Краткое содержание с рекомендациями
Часть I Программирование без программирования
Глава Первые шаги
Что такое программа на VB?
Что такое программа на VB? - 2
Что такое программа на VB? - 3
Не программа, а проект
Первые шаги – за ручку

Запускаем Visual Studio NET
Создаем проект
Создаем проект - 2
Размещаем объекты на форме
Размещаем объекты на форме - 2
Пробный запуск
Пробный запуск - 2
Пишем программу
Пишем программу - 2
Пишем программу - 3

Сохранение, закрытие, открытие, создание проекта, выход из VS
Сохранение, закрытие, открытие, создание проекта, выход из VS - 2
Работа с файлами и папками в окнах Open Project и Open File
Работа с файлами и папками в окнах Open Project и Open File - 2
Как VB реагирует на наши ошибки
Как VB реагирует на наши ошибки - 2
Как VB реагирует на наши ошибки - 3
Как VB реагирует на наши ошибки - 4
Усложняем проект
Усложняем проект - 2

Усложняем проект - 3
Дальнейшее усложнение
Дальнейшее усложнение - 2
Порядок работы над проектом в VB
Что дальше?
Глава Объекты и пространства имен
Вглубь пространства имен
Beep
DebugWriteLine
Выводы

Экономим чернила
Первый способ – опускаем названия пространств имен
Знакомимся с некоторыми объектами
Знакомимся с некоторыми объектами - 2
Знакомимся с некоторыми объектами - 3
Второй способ – Imports
Глава Фейерверк возможностей
Задание на проект «Калькулятор»
Проектируем
Окно свойств

Метки Свойства: имя, текст, шрифт
Метки Свойства: имя, текст, шрифт - 2
Программируем Проект готов
Программируем Проект готов - 2
Свойства из окна свойств
Общие свойства
Общие свойства - 2
Общие свойства - 3
Свойства текстового поля
Свойства формы

Положение объекта на экране Система координат
Положение объекта на экране Система координат - 2
Помещаем фото на объекты
Вывод сообщений – MsgBox
Главное меню
Ставим задачу
Создаем меню
Заставляем меню работать
Как мы в дальнейшем улучшим наш калькулятор
Звук и видео Проект «Плеер»

Звук и видео Проект «Плеер» - 2
Звук и видео Проект «Плеер» - 3
Звук и видео Проект «Плеер» - 4
Звук и видео Проект «Плеер» - 5
Звук и видео Проект «Плеер» - 6
Звук и видео Проект «Плеер» - 7
События и их обработка
События и их обработка - 2
События и их обработка - 3
События и их обработка - 4

Разные необходимые вещи
Комментарии
Перенос длинного оператора на следующую строку
Запись нескольких операторов в одной строке
Запускаем наши программы без VS
Глава Работа в среде Visual Studio NET
Инсталляция Visual Studio NET
Инсталляция Visual Studio NET - 2
Инсталляция Visual Studio NET - 3
Инсталляция Visual Studio NET - 4

Окна среды Visual Studio NET
Передвигаем и настраиваем окна
Передвигаем и настраиваем окна - 2
Передвигаем и настраиваем окна - 3
Передвигаем и настраиваем окна - 4
Solution Explorer
Toolbox
Object Browser
Object Browser - 2
Стартовая страница

Главное меню Visual Studio NET
File
Edit
View
Project
Build, Debug, Data
Format
Tools
Tools - 2
Window

Help
Панели инструментов
Перенос вашего проекта на другие компьютеры
Первый этап – подготовка проекта
Второй этап – создание инсталляционного пакета
Второй этап – создание инсталляционного пакета - 2
Второй этап – создание инсталляционного пакета - 3
Второй этап – создание инсталляционного пакета - 4
Третий этап - инсталляция
Часть II Программирование на VB – первый уровень

Глава Переменные величины
Понятие о переменных величинах Оператор присваивания
Понятие об операторе присваивания
Понятие об операторе присваивания - 2
Как увидеть значение переменной величины
Какая польза от переменных величин?
Смысл оператора присваивания
Объявление переменных величин
InputBox
При объявлении нужно указывать тип

При объявлении нужно указывать тип - 2
Типы переменных в VB
Почему нельзя не объявлять переменные величины
Переменные величины и память
Что делает оператор присваивания с памятью
Что делает оператор присваивания с памятью - 2
Режим прерывания Пошаговый режим выполнения программы
Режим прерывания Пошаговый режим выполнения программы - 2
Оператор присваивания меняет значения переменных величин
Оператор присваивания меняет значения переменных величин - 2

Имена переменных Ключевые слова VB
Имена переменных Ключевые слова VB - 2
Числовые переменные Математика Точность
Математические действия и функции
Математические действия и функции - 2
Математические действия и функции - 3
Математические действия и функции - 4
Числовые типы данных
Integer, Long, Short, Byte – целые числа
Single и Double – десятичные дроби

Single и Double – десятичные дроби - 2
Целые числа или десятичные дроби? Числовой тип Decimal
Целые числа или десятичные дроби? Числовой тип Decimal - 2

Продвинутая 3D графика в пакете Maya далее
ПРОГРАМИРУЕМ 3D ГРАФИКУ ИСПОЛЬЗУЯ DirectX далее


Самоучитель по Adobe Questions And Answers - перейти
Команды меню PAGEMILL 2.0 - перейти
Photoshop - перейти

Photoshop 4.0 - перейти
PostScript - перейти
Premiere - перейти
Adobe Phonetic - перейти
ATM Font - перейти
Приложения - перейти
Команды меню PAGEMILL 2.0 - перейти
Photoshop - перейти
Photoshop 4.0 - перейти
PostScript - перейти

Premiere - перейти
Adobe Phonetic - перейти